16.08.2021
Владельцы карт-принтеров часто задаются следующими вопросами:
Да! Регулярная чистка принтера сможет предотвратить функциональные проблемы, такие как плохое качество печати, проблемы с подачей карт и повреждение печатающих головок.
Карт-принтеры требуют периодической чистки от пыли внутри видимых и невидимых частей карт-принтера для того, чтобы поддерживать яркую высококачественную печать, и продлить эксплуатацию принтера.
Далее мы расскажем о разных видах чистящих средств и их использовании.
Чистящая палочка для принтеров:
Предназначена для чистки голов, направляющих и роликов.
Чтобы использовать чистящую палочку, ее прозрачную часть нужно сжать до звука щелчка, затем аккуратно протереть печатающую голову.
Длинная карта для чистки (автоматическая чистка)
Предполагает легкий и недорогой способ очистки от пыли и мусора роликов карт-принтера. Одним нажатием кнопки в драйвере принтера Smart карта автоматически загружается в карт-принтер и производит чистку.
При печати больших тиражей пластиковых карт (от 5000 шт. и более), на ЖК-дисплее или в программе Watchman появится "предупреждение об очистке".
Чистящая карта CR80 (мануальная чистка)
Пропитана специальным раствором, который эффективно очищает от пыли, отложений и других загрязнений чистящие ролики принтера.
Для начала работы чистящая карта вставляется в лоток подачи карт (при этом необходимо открыть крышку принтера, и вытащить печатную ленту). Далее нужно нажать и удерживать кнопку. Принтер производит чистку несколько раз.
После чистки карта попадает в лоток выгрузки карт.
Находится в кассете с печатной лентой внутри карт-принтера. Ролик обклеен липкой лентой и прекрасно удаляет пыль и грязь с пластиковых карт перед печатью.
Следует чистить принтер, и заменять чистящий ролик каждый раз при замене ленты.
Кейсы
В некоторых случаях ошибки печати могут быть легко устранены путем очистки карт-принтера.
Кейс №1 Непропечатанные пятна (белые точки)
✔ Причина: Чистящий ролик загрязнен, и внутри принтера слишком много пыли.
✔ Решение: Очистить внутреннюю часть принтера с помощью набора для чистки.
Кейс №2 Непропечатанная горизонтальная линия
✔ Причина: Печатающая головка и датчик загрязнены.
✔ Решение: Очистить печатающую головку и датчик с помощью чистящей тканью или палочки.
Кейс №3 Ошибка поиска печати и ленты
✔ Причина: Подача карты или печатающий ролик загрязнены, а датчик ленты поврежден.
✔ Решение: Очистить ролики с помощью набора для чистки и аккуратно протереть ленту принтера и датчик мягкой тканью.
Кейс №4 Ошибка при вставке карты
✔ Причина: Оранжевый ролик загрязнен из-за длительной эксплуатации.
✔ Решение: Промыть оранжевый валик под проточной водой и удалить пыль и грязь, использовав набор для чистки на внутреннюю часть принтера.
Заботьтесь о принтере грамотно, и он прослужит вам на протяжении многих лет.
За подробной информацией по чистящим средствам обращайтесь по телефону (495) 785-58-11 и электронной почте info@russcomcard.ru.
Источник: blog.idp-corp.com